Инклюзивное образование

 

ГБПОУ "Благодарненский агротехнический техникум"

Инклюзивное образование

 

 

 Паспорт доступности для инвалидов ГБПОУ "Благодарненский агротехнический техникум"

 

    

Наличие специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья:

№ п/п

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся
у соискателя лицензии (лицензиата)

1

2

3

1.

Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями (далее – лица с ОВЗ)

1.1.

Наличие приспособленной входной группы здания для лиц с ОВЗ (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальных пониженных стоек-барьеров и другие устройства, приспособления)

Входные группы учебного корпуса №1, учебного корпуса №2 и учебно-лабораторного корпуса оборудованы:

1. информационными табличками названия учреждения с шрифтом Брайля

2. информационными стендами с наименованием помещений, указанием расположения и пути следования с шрифтом Брайля

3. поручнями с тактильными наклейками

4. тактильной разметкой пути следования

5. пандусом, кнопкой вызова персонала (учебный корпус №1)

6. выделено место парковки для инвалидов

1.2.

Наличие возможностей перемещения лиц с ОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и другое; при отсутствии лифтов аудитории для проведения учебных занятий должны располагаться на первом этаже)

Приспособленные коридоры в учебном корпусе №1, учебном корпусе №5 для лиц с ОВЗ. На первом этаже имеются учебные аудитории для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ. Выделенные столы в аудиториях, к которым можно свободно подъехать

Все учебные корпуса оснащены системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло.

1.3.

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для лиц с ОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и другое)

На первом этаже учебного корпуса №1 находится санитарно-гигиеническая комната, специально оборудованная для маломобильных групп населения, оснащенная специализированным санитарно-техническим оборудованием (крепление двух горизонтальных парных поручня симметрично с обеих сторон унитаза на высоте 800-850 мм от поверхности пола на расстоянии 600 мм друг от друга)

1.4.

Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и другое

Учебные и учебно-лабораторные корпуса оснащены системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими звукового и световыми устройствами

2.

Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ

2.1.

Сведения об адресе размещения адаптированного сайта на открытых и общедоступных информационных ресурсах, содержащих информацию о деятельности организации, в том числе на официальном сайте соискателя лицензии (лицензиата) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»)

Официальный сайт образовательной организации адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению и приведен в соответствие с международным стандартом доступности веб-контента и веб-сервисов

https://spo-bat.edusite.ru

2.2.

Сведения об адресе размещения информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ на открытых
и общедоступных информационных ресурсах, содержащих информацию о деятельности организации,
в том числе на официальном сайте соискателя лицензии (лицензиата) в сети «Интернет»

Официальный сайт, раздел "Инклюзивное образование"

https://spo-bat.edusite.ru/p22aa1.html

Сайт адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению и приведен в соответствие с международным стандартом доступности веб-контента и веб-сервисов

3.

Адаптированные образовательные программы

3.1.

Наличие специализированных адаптационных программ: предметы, дисциплины (модули)

Основная образовательная программа среднего профессионального образования по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования включает в себя следующие программы учебных дисциплин адаптированного учебного цикла

ОУД.06 Адаптированная физическая культура

СГ.04 Адаптированная физическая культура

https://spo-bat.edusite.ru/sveden/files/cf70e241a10ddb17963fbb08c8c28f1c.pdf

4.

Наличие правовых актов, регламентирующих работу с инвалидами и лицами с ОВЗ

4.1.

Наличие правового акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ

Положение о разработке и порядке реализации адаптированных основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования –программ подготовки специалистов среднего звена 

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся с ОВЗ

5.

Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации

5.1.

Инклюзивная в общих группах

Обучение детей-инвалидов и лиц с ОВЗ ведется в общей группе.

В рамках формирования доступной образовательной среды в техникуме определены специальности, профессии, по которым возможен прием на обучение лиц с инвалидностью и ОВЗ различных нозологических групп, разработан механизм организации учета этой категории обучающихся на всех этапах образовательного процесса. В результате сформирована база обучающихся с инвалидностью и ОВЗ с наличием информации о группе инвалидности, нозологии, степени ограничения возможностей, сведений индивидуальной программы реабилитации, рекомендациях ПМПК (при наличии), о профессии, специальности, направлении подготовки обучающихся, об увлечениях (хобби), о желании получить дополнительное образование (с указанием направлений), о требованиях к будущей работе и т.д.

5.2.

Специальная в специализированных группах

 -

5.3.

Смешанная (частично в общих группах, частично в специальных)

 -

5.4.

По индивидуальному учебному плану

 -

5.5.

С применением дистанционных технологий

При реализации образовательных программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий допускается работа обучающихся в "виртуальных группах", которая происходит при удаленности друг от друга практически всех субъектов образования, в том числе с помощью использования систем видеоконференц-связи, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", с учетом обеспечения доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Система электронной поддержки образовательных курсов с применением дистанционных технологий Moodle

  http://spobat26.ru

   Образовательная организация самостоятельно определяет набор электронных ресурсов и приложений, которые допускаются в учебно-воспитательном процессе для лиц с инвалидностью и ОВЗ, а также корректирует расписание занятий с учетом ресурсов, необходимых для реализации программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, и создания специальных условий для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ разных нозологических групп.

6.

Техническое обеспечение образования

6.1.

Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски
с технологией лазерного сканирования и другое

В случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования.Во время проведения занятий в аудиториях, где обучаются дети -инвалиды и обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации.

6.2.

Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные учебно-методические комплексы
для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и другое)

Обучающиеся инвалиды и лица с ОВЗ обеспечены печатными и электронными учебными изданиями, адаптированными для обучения указанных категорий обучающихся согласно действующему договору

Договор «ЭБС Лань» № ОСП-2501-5 от 27.01.2023г.

6.3.

Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер)

Ноутбук Asus x705MA – BX041 17.3 «HD + N5000/4Gb/500Gb/Intel, HD/WiFi/BT/Endless/grey 90NB0IF2 – M00690/Клавиатура Брайля

6.4.

Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

 Наушники AfterShokz Sportz Titanium с микрофоном,

Принтер Брайля Vp EmBraille, Электронная лупа Bigger B2.5 – 43 TV,

Ноутбук Asus x705MA – BX041 17.3 «HD + N5000/4Gb/500Gb/Intel, HD/WiFi/BT/Endless/grey 90NB0IF2 – M00690/Клавиатура Брайля,

Экран настенный Digis Optimal – B формат 4:3 94» (150*200) ТЦ,

Проектор BenQ MS506 DLP, 800х600, 3200 AL, 13000:1, 4:3, 1:1х, TR 1.96 – 2.15, VGAх2, Black, -1 ШТ.

Имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

- Информационно-правовой портал «Гарант.ру»

- Телекоммуникационная компания ПАО «Ростелеком»

6.5.

Наличие адаптированного для инвалидов и лиц с ОВЗ производственного оборудования

Производственное оборудование осуществляется    с учетом адаптированных специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов, включающих доступную архитектурную среду, необходимое методическое и дидактическое обеспечение, наличие специальных технических средств и ассистивных технологий.

6.6.

Специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы, в том числе в формате печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы)

В организации есть возможность печатания материалов крупным шрифтом и использование аудиофайлов.

6.7.

Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)

Имеется звукоусиливающая аппаратура, увеличительные устройства (программа экранного доступа с функцией экранного увеличения SUPER NOVA 2)

6.8.

Размещение в доступных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, являющихся слепыми
или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании учебных занятий

В холле учебного корпуса №1 установлена плазменная панель, которая обеспечивает размещение справочной информации (бегущая строка), о расписании учебных занятий  

6.9.

Дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка
мониторов с возможностью трансляции субтитров)

В холле учебного корпуса №1 установлена плазменная панель, которая обеспечивает не только размещение справочной информации (бегущая строка), но и звуковое дублирование.

6.10.

Наличие иного адаптированного для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудования

На стоянке возле техникума выделено место и установлен знак 6.4 с табличкой 8.17 "Парковка для инвалидов", имеется кресло-коляска.Имеется спортивный зал, оборудованный спортивным инвентарем для игровых видов спорта: баскетбола, волейбола, футбола; гимнастики, легкой атлетики.

7.

Кадровое обеспечение образования

7.1.

Наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

В ГБПОУ «БАТ» проведена подготовка педагогических и административных работников в целях получения знаний о психофизиологических особенностях инвалидов и лиц с ОВЗ и организации инклюзивного образования в СПО, в должностные инструкции преподавательского и административного персонала внесены необходимые изменения в связи с выполнением функциональных обязанностей по инклюзивному образованию.

В штате организации имеются педагогические работники: педагог – психолог, социальный педагог, получившие дополнительное профессиональное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ: курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация деятельности педагога-психолога в системе среднего профессионального образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие» от 16.12.2022 № 772418032438 и курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Освоение компетенций, необходимых для работы с обучающимися с инвалидностью и ОВЗ» от 20.12.2022 № 440600070221

7.2.

Предоставление услуг ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь, в том числе услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков

Услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков будут предоставлены по мере необходимости.

Договор на оказание услуг сурдопереводчик от 20.08.2020 до 31.12.2023 с ГКОУ «Специальная ( коррекционная) образовательная школа –интернат №6 г. Благодарный

 

 

Наличие условий для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя информационные технологии, технические средства, электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, которые содержат электронные учебно-методические материалы, а также государственные информационные системы в случаях, предусмотренных частью 3.1 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»1 (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»), и обеспечивающей освоение обучающимися образовательной программы в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся (при наличии образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий):

Наличие информационных технологий, технических средств, обеспечивающих освоение обучающимися образовательной программы в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся


п/п

Информа­ционные и телекоммуни­кационные технологии, технологи­ческие средства, обеспечивающие функциони­рование электронной информационно-образовательной среды (в том числе идентифи­кацию личности обучающегося, контроль прохождения этапов обучения, оценку промежуточных и итоговых достижений, учет и хранение результатов образовательного процесса)

Адрес местонахож­дения помещения с указанием площади (кв. м) – для оборудования/ссылки
на адрес сайта в сети «Интернет» - для иных технологических объектов, обеспечивающих
передачу по линиям связи информации, а также взаимодействие обучающихся с педагогическими работниками

Документ-основание возникновения права пользования (договоры, соглашения и другое, их реквизиты и сроки действия, либо собственность на балансе организации)

1

2

3

4

1.

Технология доступа в сеть «Интернет»
с указанием скорости передачи данных

356420,

Ставропольский край,

Благодарненский район,

 город Благодарный,

ул.Первомайская, д.22

Учебный корпус №1( 2852,2кв.м),

https://spo-bat.edusite.ru, http://spobat26.ru ,

100 Мб/с

Контракт № 954 о предоставлении услуги доступа к сети Интернет  с использованием технологии ЕТТН от 01.02.2023 г, по 28.02.2023 ИНН 2617009039

 

2.

Наличие официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» (при реализации электронного обучения, дистанционных образовательных технологий посредством официального сайта образовательной организации, обеспечивающего идентификацию личности обучающегося, контроль прохождения этапов обучения, оценку промежуточных и итоговых достижений, учет и хранение результатов образовательного процесса)

356420,

Ставропольский край,

Благодарненский район,

 город Благодарный,

ул.Первомайская, д.22

Учебный корпус №1( 2852,2кв.м),

https://spo-bat.edusite.ru, http://spobat26.ru

Контракт № u-22092-1.1 от 25.03.2022 на передачу программных средств информационной системы  «Интернет-представительство образовательной организации»

3.

Наличие специализированной дистанционной оболочки (образовательной платформы), обеспечивающей идентификацию личности обучающегося, контроль прохождения этапов обучения, оценку промежуточных и итоговых достижений, учет и хранение результатов образовательного процесса)

356420,

Ставропольский край,

Благодарненский район,

 город Благодарный,

ул.Первомайская, д.22

Учебный корпус №1(2852,2кв.м),

http://spobat26.ru

Договор № 1203907 от 17 января 2023 года с ООО «Бегет»

 

4.

Наличие телекоммуникационного оборудования (компьютеры, проекторы, многофункциональные устройства, технология видео-конференц-связи, коммутаторы, маршрутизаторы, точки доступа)

356420,

Ставропольский край,

Благодарненский район,

 город Благодарный,

ул.Первомайская, д.22

Учебный корпус №1 ( 2852,2кв.м), Многофункциональное устройство

Товарный знак»НР» - 1 шт.

Интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобильным креплением. Товарный знак NEWLINE – 2 шт.

Ноутбук. Товарный знак «НР». (Ноутбук мобильного класса) – 38 шт.

 

Акт №00000003 приема –передачи объектов нефинансовой активности от 26.11.2021

 

Акт №00000004 приема –передачи объектов нефинансовой активности от 26.11.2021

 

 

5.

Наличие серверного оборудования, обеспечивающего функционирование электронной информационно-образовательной среды, в том числе хранение результатов образовательного процесса.

356420,

Ставропольский край,

Благодарненский район,

 город Благодарный,

ул.Первомайская, д.22

Учебный корпус №1( 2852,2кв.м)

Контракт от 10 августа 2022 №0410/56 с ПАО «Ростелеком» , Акт приема -передачи  серверного оборудования, обеспечивающего функционирование электронной информационно-образовательной среды, в том числе хранение результатов образовательного процесса от 01 ноября 2022 г.

6.

Наличие аттестованных рабочих мест для педагогических работников (в том числе для обработки персональных данных обучающихся)

356420,

Ставропольский край,

Благодарненский район,

 город Благодарный,

ул.Первомайская, д.22

Учебный корпус №1 ( 2852,2кв.м),

Федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»

ФИС ГИА и Приёма 

Договор № А-Ц-ПД-77/22-12-2458 от 20 января 2023 года с ООО «Аттестационный центр» г. Смоленск

 

7.

Доступ к федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»  (при выдаче документов об образовании, обучении по результатам освоения программ профессионального обучения, профессионального образования)

356420,

Ставропольский край,

Благодарненский район,

 город Благодарный,

ул. Первомайская, д.22

Учебный корпус №1 (2852,2кв.м),

Имеется доступ к федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»

Договор № А-Ц-ПД-77/22-12-2458 от 20 января 2023 года с ООО «Аттестационный центр» г. Смоленск

 

8.

Наличие государственных информационных систем, создаваемых, модернизируемых и эксплуатируемых для реализации основных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования, предусматривающих обработку персональных данных обучающихся

356420,

Ставропольский край,

Благодарненский район,

 город Благодарный,

ул. Первомайская, д.22

Учебный корпус №1 (2852,2кв.м)

Информационно-аналитическая система 

АИС «Аверс»)

 

 Контракт № 784902 от 29.11.2022  с ООО «ФинПром Маркет -XXI» АИС «Аверс»

Наличие электронных информационных ресурсов, электронных образовательных ресурсов, обеспечивающих освоение обучающимися образовательной программы в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся (в том числе, для лиц с ОВЗ):


п/п

Вид электронного образова­тельного ресурса, электронного информа­ционного ресурса

Наименование электронного образова­тельного ресурса, электронного информа­ционного ресурса

Документ-основание возникновения права пользования электронным образовательным ресурсом, электронным информа­ционным ресурсом (договоры, соглашения и другое, открывающие доступ к электронному образовательному ресурсу, электронному информационному ресурсу, их реквизиты и сроки действия)

1

2

3

4

1.

Вид электронного образовательного ресурса (электронный курс, электронный тренажер или симулятор, интерактивный учебник, мультимедийный ресурс, учебные видеоресурсы и другое)

Тренажёр трактор К-744- 1 шт

Тренажёр комбайна «Вектор»- 1шт

Контракт №2 на поставку тренажёров для имеющихся у заказчика трактор К-744, комбайна «Вектор» от 03 ноября 2015 г. с ООО «Форвард-центр»

 

2.

Вид электронного информационного ресурса (электронно-библиотечные ресурсы и системы, информационные и справочно-правовые системы и другое)

Гросс Систем. Информация и решения"

 

ЭБС ЛАНЬ

Договор № КРД 20693 от 20.01.2023  

с ООО  «Гросс Систем. Информация и решения» г. Краснодар 

 

Договор № ОСП 2501-5 от 27 января 2023 г. ООО «ЭБС Лань» г. Санкт-Петербург

 

 


 Информация о наличии адаптированных образовательных программ, реализуемых профессиональной образовательной организацией

Администрация ГБПОУ "Благодарненский агротехнический техникум" информирует о том, что обучение студентов по адаптированным образовательным программам, реализуемым профессиональной образовательной организацией, не предусмотрено в связи с отсутствием показаний в индивидуальных программам реабилитации детей-инвалидов. Обучаются студенты по основным образовательным программам согласно рекомендациям врачей.

 

 

 

 

Информация о количестве студентов

ГБПОУ «Благодарненский агротехнический техникум»,

имеющих статус ребенка-инвалида или ЛОВЗ

(на 1.01.2023 г.)

№ п/п

Код и наименование профессии/ специальности

Группа/ курс

Количество человек

1.     

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

134 (1 курс)

2 чел.

2.     

51.02.02 Социально- культурная деятельность (по видам)

135 (1 курс)

1 чел.

3.     

35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно - тракторного парка

212 (2 курс)

1 чел.

4.     

23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

214 (2 курс)

4 чел.

5.     

43.01.09 Повар, кондитер

224 (2 курс)

1 чел.

6.     

51.02.02 Социально- культурная деятельность (по видам)

335 (3 курс)

1 чел.

 

 

Социальная защита студентов с ограниченными возможностями


Консультации:

социальных педагогов:

Долженко Александра Александровна

Аванесова Анна Семеновна

педагог –психолог

Сусь Наталья Павловна
 
 
проводятся ежедневно: с 08.00 до 16.15.
 в кабинете № 24 тел. 89057594625
Телефон доверия:  88001002626 (круглосуточно)
тел. +7 (86549)5-22-74 - заместитель директора по УПР

Сагайдак Мария Васильевна 

 

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ
«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
(в ред. Федерального закона от 29.07.2018 N 272-ФЗ)
Настоящий Федеральный закон определяет государственную политику в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.

Медико - социальная экспертиза - определение в установленном порядке потребностей освидетельствуемого лица в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма.

Медико - социальная экспертиза осуществляется исходя из комплексной оценки состояния организма на основе анализа клинико - функциональных, социально - бытовых, профессионально - трудовых, психологических данных освидетельствуемого лица с использованием классификаций и критериев, разрабатываемых и утверждаемых в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации

·                 Концепция инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Ставропольском крае

·                 Федеральный закон РФ  от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

·                 Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"

·                 Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"

·                 Приказ Минтруда России от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи"

 

 

Дата последнего обновления страницы 22.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения